Уход за лицом
Вы находитесь здесь: Главная> Продукция >Уход за лицом
Последний HIFU имеет в общей сложности 7 зондов, которые полностью вырезаны и антивозрастны. Зонд для лица 1,5 мм, 3,0 мм, 4,5 мм, Зонд для тела, 6 мм, 9 мм, 13 мм, Запатентованный датчик 2,0 мм оказывает значительное влияние на растяжки, пятна роста и сл
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
2021 трендовый анализатор кожи и машина для микродермабразии для лица Hydra dermabrasion, машина для микродермабразии 7 в 1
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
2021 Аппарат для лифтинга лица и влагалища «2 в 1» Hifu 1. Многофункциональный аппарат «2 в 1» для лица, тела и влагалища. 2. Технология сфокусированного ультразвука высокой интенсивности, действующая на SMAS. 3. Рентабельность, отсутствие риска вложений,
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
Ролик Hydra - это устройство с микроиглами, которое вводит в кожу космецевтический раствор и раствор для роста волос путем катания кончиком по коже. Микроиглы имеют ту же толщину, что и волосы, и безболезненно протыкают кожу. Специальная спиральная систем
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
Hydra Facial использует метод вакуумного всасывания с помощью интеллигентного процесса,путем сочетания продукции и оборудования для повышения эффекта кожи, (ВЧ, HydraFacial, бриллиантовая очистка, ультразвук, аэрозоль кислорода, лимфатические трубы, биол
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
Derma Pen - это электронная перезаряжаемая автоматическая микроигла с направляющими, регулирующими длину иглы, одноразовые иглы, аккумуляторные батареи и беспроводной наконечник. Это гигиенично, удобно, безопасно и снимает боль.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
Он предоставляет новейшую компьютерную технологию полупостоянному косметическому отделу.Это предпочтительная система для постоянных косметиков для татуировок бровей, веков, губ, маскирующих рубцы и старые татуировки.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
Новые Auto Microneedles - это новая технология, сочетающая дерма-ручку и мезо-пистолет. Dermapen - это усовершенствованное устройство для микронидлинга кожи, которое укрепляет, подтягивает и омолаживает кожу. Уникальный подпружиненный кончик иглы Dermapen
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
Он предоставляет специалисту по полуперманентному макияжу самую современную компьютеризированную технологию. Это предпочтительная система для мастеров перманентного макияжа, поскольку она идеально подходит для татуажа бровей, век, губ, а также для маскиро
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
Новое поступление 2018 года, самый современный источник питания, цифровая регулировка, точное управление и простота в обращении, это лучший выбор для всех типов пользователей.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
Маска, одобренная Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, ложится поверх кожи и повторяет контуры лица, заметно сокращая тонкие линии и морщины, повреждения от солнца и покраснения.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
Dermaroller обеспечивает передовую микромедицинскую иглу кожи, процедуру, которая стимулирует кожу к регенерации и естественному и безопасному восстановлению, создавая более гладкую, яркую, здоровую и молодую кожу. Не повреждает кожу.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ

Facial Care
You are here: Home> Products >Facial Care
The latest HIFU has a total of 7 probes, which are fully carved and anti-aging. Facial probe 1.5mm, 3.0mm, 4.5mm, Body probe, 6mm, 9mm, 13mm, The patented 2.0mm probe has a significant effect on stretch marks, growth marks and obesity marks
VIEW PRODUCTS
EPN is the new generation of emerging technology with combining automatic needling (Auto Microneedle Therapy System, Auto MTS) and electroporation to effectively deliver a drug.
VIEW PRODUCTS
2021 trending skin analyzer and hydra dermabrasion facial machine microdermabrasion machine 7 in 1
VIEW PRODUCTS
2021 2 in 1 Facial Lifting and Vaginal Tightening Hifu Machine 1. Multifunction, 2 in 1 hifu machine, for face, body and vagina. 2. High Intensity Focused Ultrasound technology, acting on SMAS. 3. Cost-efficient, no risk of investment, fast money retur
VIEW PRODUCTS
Hydra roller is a microneedle device for delivering cosmeceutical and hair growth solution into the skin by rolling the tip on your skin. The microneedles have the same thickness as hair and pierce the skin painlessly. The special spiral system designed o
VIEW PRODUCTS
Hydra roller is a microneedle device for delivering cosmeceutical and hair growth solution into the skin by rolling the tip on your skin. The microneedles have the same thickness as hair and pierce the skin painlessly. The special spiral system designed o
VIEW PRODUCTS
HydraFacial uses vacuum suction mode controlled by intelligent process, through the combination of products and equipment ( High Frequency, HydraFacial, Diamond Peeling, Ultrasonic, Oxygen Sprayer, Lymphatic, BIO, PDT Light, Skin Srubber ) to impove skin
VIEW PRODUCTS
Derma Pen is an electronic,rechargeble, automated micro needle, with guides that adjusts needle length, disposable needles, rechargeable batteries, and wireless hand piece. It is hygienic, convenient, safe and lessens the pain.
VIEW PRODUCTS
It provides the semi permanent makeup practitioner with the state-of-the-art computerized technology. It is the preferred system for permanent make-up artists as it is ideal tattooing eyebrows, eyelids, lips, and covering up scars and old tattoos.
VIEW PRODUCTS
This new Auto Microneedles is a new technology to combine the derma pen and meso gun.Dermapen is an advanced skin micro-needling device that works to tighten, lift and rejuvenate the skin. The unique spring-loaded needle tip of the Dermapen uses an autom
VIEW PRODUCTS
It provides the semi permanent makeup practitioner with the state-of-the-art computerized technology. It is the preferred system for permanent make-up artists as it is ideal tattooing eyebrows, eyelids, lips, and covering up scars and old tattoos.
VIEW PRODUCTS
2018 new arrival, the most advanced power supply, digital adjustment, precise control and easy to handle, it is the best choice to all kinds of user.
VIEW PRODUCTS