конфигурация EMS
Главная> Продукция >конфигурация EMS

Emsculpt neo

Предмет №: SM-10 Plus
Популярная в Европе машина для похудения и коррекции фигуры Emsculpt
Запрос
ОПИСАНИЕ
Популярная в Европе машина для похудения и коррекции фигуры Emsculpt

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Использование технологии HI-EMT (высокоэнергетическая сфокусированная электромагнитная волна) позволяет мышцам собственной личности непрерывно расширяться и сокращаться, выполняя экстремальные тренировки, так что внутренняя структура мышц может быть глубоко изменена, то есть рост миофибрилл (мышечных волокон). рост) и производство новых белковых цепей и мышц. Волокно (гиперплазия мышц) для тренировки и увеличения плотности и объема мышц.

100% -ное экстремальное сокращение мышц, обеспечиваемое технологией HI-EMT, может вызвать разложение большого количества жира. Жирные кислоты расщепляются из триглицеридов и накапливаются в жировых клетках. Концентрация жирных кислот слишком высока, что вызывает апоптоз жировых клеток. выводится в результате нормального обмена веществ в организме в течение нескольких недель. Таким образом, аппарат для похудения может укрепить и увеличить мышцы и в то же время уменьшить жир
.

Преимущество emsculpt neo
Запатентованная технология охлаждения обеспечивает долговечность
√ Благодаря технологии непрерывного охлаждения обрабатывающая головка не будет производить высокие температуры, что значительно улучшает ее выходную мощность, что делает ее очень стабильной.
√ Рыночные инструменты с магнитными волнами, как правило, составляют всего 2,5-3,0 Тесла, в то время как магнитная толщина может быть отрегулирована до 7 Тесла. Идеально сбалансированная скорость непрерывного вывода энергии абсолютно безмолвна в оборудовании для бодибилдинга на рынке.
Более сильная стимуляция Двухслойная катушка создает более глубокие и сильные электромагнитные эффекты высокой интенсивности.
√ Технология водяного охлаждения TeslaSculpt оснащена аппликаторами с жидкостным охлаждением, что обеспечивает длительную работу без каких-либо проблем с перегревом.
√Четыре скульптуры Два аппликатора магнитной стимуляции для решения всех ваших проблем независимо или одновременно.
√ Высокоэффективный TeslaSculpt позволяет сделать 36 000 приседаний за 30 минут для тонизирования, наращивания мышц и в то же время растворения жира.

EMSCULPT
Home> Products >EMSCULPT

Emsculpt neo

Item No.: SM-10 Plus
Europe Popular Emsculpt slimming and body shaping machine
INQUIRY
Description
Europe Popular Emsculpt slimming and body shaping machine

HOW DOES IT WORK?

The use of HI-EMT (High Energy Focused Electromagnetic Wave) technology allows the self muscles to continuously expand and contract, performing extreme training, so that the internal structure of the muscles can be deeply reshaped, that is, the growth of myofibrils (muscle growth) and the production of new protein chains and muscles Fiber (muscle hyperplasia) to train and increase muscle density and volume.

The 100% extreme muscle contraction of HI-EMT technology can trigger a large amount of fat decomposition,Fatty acids are broken down from triglycerides and accumulated in fat cells.The concentrations of fatty acids are too high ,causing the fat cells to apoptosis, which is excreted by the body's normal metabolism within a few weeks. Therefore, slim beauty machine can strengthen and increase muscle, and reduce fat at the same time.

Advantage of emsculpt neo
Patented cooling technology makes it last
√Continuous cooling technology makes the treatment head will not produce high temperature , greatly improving its output power which make it very stable .
√The market magnetic wave instruments are generally only 2.5-3.0 Tesla , while the magnetic thinness canbe adjusted up to 7 Tesla , The perfectly balanced continuous energy output rate is absolutely speechlessin the body-building equipment on the market .
Stronger Stimulation Double layer Coil generates deeper and stronger high intensity electromagnetic effects.
√Water Cooling Technology TeslaSculpt equipped with liquid-cooled applicators that allows long time operation without any overheat issue.
√Four Sculpting Two Magnetic Stimulation Applicators to treat all of your concerns independently or simultaneously.
√ High Efficiency TeslaSculpt allows you to do 36,000 sit-ups in 30 minutes for toning, building muscle and while at the same time dissolving fat.